Nier: Re[in]carnation

Нихерь или херь? Окажется ли гача от Йоко Таро хуже чем от Михойо?
Эти и возможно другие вопросы я постараюсь раскрыть в данной дурке.
— Санитар, колите лолидол! Пристёгивайте ремни и поехали!

Для начала, что такое Nier: Re[in]carnation и почему я вообще решила обратить на это внимание. Серия Nier включает в себя Automata и Replicant. И дополнительно к ней можно отнести серию игр Drakengard, так как действия происходят в одной вселенной но сильно разделены хронологически.
Я заочно знакома с Автоматой и третьим Дракенгардом. Автомата меня особо не впечатлила, да-да вкусовщина. А вот Дракен воспринялся чуточку лучше. Но заинтересовал по-настоящему меня Репликант, а точнее его ремейк. Увы, на данный момент он всё ещё без лекарства, так что вердикта по нему нет, но интерес к ниеру есть, а тут и гача бесплатная выкатилась… ну, надеюсь ты понял, анон.

Начало

Первое что стоит знать, это то, что пускай в Google Play в качестве разработчика указана не Square Enix, но хранить ваш прогресс, а следовательно и владеть всеми данными будут именно они. А к сктварям (тм) у меня отношение почтительное (выпускают годные игры) но крайне негативное (таких жаднющих ублюдков ещё стоит поискать!). Так что увидев знакомые буковки я уже приготовилась к худшему…

Сюжет

Всё начинается с того, что ты, игрок, лоля. Очнувшаяся в непонятно где, а рядом летает НЁХ под покрывалом и зовёт себя Мамой (хотя ей бы подошло больше «Мамаша» которые обычно в публичных домах прим. Чиаки). И вот Мама знакомит нас с этим местом, которое является Клеткой (cage) и заходя в неё ты окажешься в тюряге (prison). Тут должна быть шутка про анальное рабство. Ничего так начало, да? =_=

На данный момент главный сюжет включает в себя 12 глав. Обучающая часть это главы 1-6. После завершения шестой главы игроку станет доступен весь функционал этой «пыточной камеры», то есть гачи.

Пройдя до 10й главы я могу сказать что сюжет довольно интригующий. Вместе с тем не стоит ожидать от него чего-то выдающегося. Просто грамотная работа с вотэтоповорот, атмосферой и стилем Йоко Таро.

Музыка

Музыкальное оформление это пожалуй к чему мне сложно придраться в данной игре. Я не очень люблю всякие эпические завывания и тому подобное. В FF:XIV и всей серии Final Fantasy я отключаю музыку сразу. Но в реинкарнации даже фоновые мелодии не сильно действуют на нервы. А некоторые мотивы даже нравятся.

Re[in]carnation как гача

А теперь, если ты дочитал до этого момента, поговорим о боли и безумии. >:3

Что такое гача и в чём её суть, я думаю объяснять не надо. Что такое жадная гача ты можешь легко узнать потыкав Genshin Impact пол года и более. Но Nier… Nier это просто апогей жадности. Но, постараюсь всё по-порядку.

 

Если ты не крутил, значит тебя не крутили. (с) Михаил Круг

Кто не дёргает хотя бы раз в день, не будет счастлив. (с) Конфуций

Keep rollin’ rollin’ rollin’ rollin’ (c) Limp Bizkit о Arknights

Крутки, дёрги, баннеры.

Роллить баннеры и получать их содержимое это главная механика любой гачи. Баннеры бывают разные: стандартный, ивентовый, лимитированный. Главная задача этой механики поддерживать интерес через азарт и дофамин, постепенно повышая уровень доверия и готовности отдать свои кровные разработчикам.

А что в Nier: Re[in]carnation? Мне пока довелось встретить следующие типы баннеров:

  • премиум — только за реальные деньги;
  • бонусный — баннер который можно крутить за игровую валюту, но лимитированный на количество роллов;
  • лимитированный — на нынешний момент это кроссовер баннер Nier: Replicant

Более половины доступных баннеров являются премиум. Новый герой? Премиум! Новое оружие? ПРЕМИУМ! С таким подходом уже возникает вопрос: «а что собственно крутить?» но он преждевременный, потому что главный вопрос это: «а за что собственно крутить?».

Гемы и гемытомы

Гемы — это та же субстанция что и примогемы в геншине. Увы, их получение видимо такое же унылое как и в геншине. Но, немного арифметики. Стоимость баннера — 3000 гемов, бонусный — 2000 гемов.

Игрок получает гарантировано в день 50 гемов за дейлики и… всё. Да, конечно на момент старта и некоторое время в прогрессии ты будешь получать гемы за прохождение основной сюжетки, за прохождение ивентовых квестов, данжей и прочего. Но это всё одноразовые подачки.

Например, только сегодня запустили новый квест. У квеста есть три типа сложности — нормал, хард и очень хард. В каждой ветке по 10 квестов. За полное закрытие квеста можно получить максимум 180 гемов

  • 100 в качестве награды за первое прохождение
  • три по 20 за каждую «звезду» (различные условия которые должны быть соблюдены))
  • 20 за полное прохождение

Получается за весь ивент максимально можно собрать 180 * 10 * 3 = 5400 гемов. Это менее 2 тенроллов. Но Чиаки, ведь ивенты будут идти и идти! И вот тут кроется пушной зверёк. Господа разрабы добавили в клиент такой раздел как библиотека, где наглядно видно что вышеописанных ивентов всего 6 штук. Конечно, я не знаю скорость добавления новых. Но что я точно могу наванговать это что ивенты будут повторяться, а за пройденный единожды ивент новых примов никто давать не будет.

Получается что Nier: Re[in]carnation это машина с полным баком. Да, ты можешь на ней поехать, но когда бензин в баке кончится, придётся выбирать — или толкать эту колымагу в надежде на заправочную станцию (вдруг введут активности с нормальным количеством гемов), либо вызывать эвакуатор (платить и роллить премиум баннеры), либо бросить машину и идти на все четыре стороны.

Печально, да? Но самый дурно-воняющий шлак я оставила на десерт. Разработчики сжалились и оставили возможность получать чуточку больше чем 50 гемов в день. Знаешь как, анон? Ты можешь смотреть рекламу! ДА, ДА, СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ В ДОЛБАНОЙ ГАЧЕ!!! ЦЕЛЫХ 6 РАЗ В ДЕНЬ!!! А ЗА КАЖДЫЙ ПРОСМОТР, ТЕБЕ БУДУТ КРУТИТЬ КОЛЕСО УДАЧИ ОТ 10 ДО 3000 ГЕМОВ!!! АХАХАХАХА… бля.

Честно говоря такая наглость это уже не Михоё, это достойно Electronic Arts с их ебучими лутбоксами.

И ты, анон, конечно можешь сказать: «Чего тут такого? Просмотр рекламы есть в большинстве мобильных игр.» и я соглашусь, но замечу что в нормальных играх он опционален и не является «adwall’ом». А вот сочетание подписки по 10 евро в месяц и премиум-шопа в одной игре, это фирменная фишка сктварей (тм).

В завершение

Что-то о чём я ещё хотела написать я забыла. Возможно добавлю позже. Но основной вердикт по данной игре, увы, не утешителен. Сейчас я остановилась на 10й главе, чтобы двигаться дальше по основному сюжету мне надо поднимать силу своего отряда. Если учесть что на данный момент максимально возможной крутостью является 4*, а у меня уже два 4* персонажа из которых один с максимальным возвышением. Оружие тоже у обоих 4*. И дальнейшая «доточка» даст ну ещё пару тысяч к общей силе, а каждая глава добавляет тоже несколько тысяч… Я затрудняюсь ответить каким образом разработчики предполагают завершение основной сюжетной линии на нормальной сложности (да, есть ещё и сложная) без вливания денег в эту гачу. Возможно что это paywall, но хочется надеяться что я не разобралась в чём-то. Иначе дно будет пробито окончательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *