Мёртвенький Островок

Внимание, возможны спойлы!

Вот и доставило мне счастья оказаться на обитаемом курортном острове с кучей голодных зомби. Казалось бы бери и выживай, но я решила рассказать о некоторых моментах, которые вызвали у меня неоднозначные чувства.

 

Воруй, убивай, грабь корованы!

Отличительной фишкой данной игры является то, что оружие приходится добывать в самых интересных местах, а потом его ещё можно улучшать при помощи подручных средств. Большим плюсом является то, что оно ещё и ломается. Это делает игру не такой пресной и позволяет подбирать оружие по ходу игры.

Минус же заключается в том, что львиная доля первых часов игры (а я полагаю и далее) уходит на то, чтобы осматривать всякие сумочки, рюкзачки и прочие мусорки в поисках полезных вещей и особенно ДОЛЛАРОВ! Да-да, вы не ослышались, большую часть игры вам придётся собирать эти помятые, заляпанные кровью и экскрементами полуразложившихся ходячих трупов денежки. Не отрицаю, первые пол часа это доставляло удовольствие, но далее это становится монотонным движением. *фап-фап-фап* Можно и не собирать, но тогда вы вряд ли сможете себе позволить купить какую-нибудь важную штучку у местных барыг. Представляете, остров наводнен зомби, ты спасаешь шкуры выживших, а эти #баные еврейские твари торгуются за какой-то там кусочек скотча… Впрочем, любители мародерствовать ЭТА ИГРА ДЛЯ ВАС!

 

Привет из далёкого 2006

Следующим интересным моментом оказалась игровая система баланса. У зомби и у вас есть уровень, вы получаете опыт и можете прокачиваться улучшая определенные скилы. Своего рода РПГ. Но и тут нас ждет не совсем приятный сюрприз от разработчиков. Хотя забегая немного вперед скажу что в целом это скорее плюс.

Итак, причём же тут 2006 год спросите вы? Всё дело в том, что разработчики позаимствовали фичку «баланса» из старого доброго Обливиона, а именно: качаетесь вы, качается и нежить. Поэтому получив 11й левел мне стало интересно, а как же себя поведет противник?… Немножко обмана и через минут 30 левел доползает до 49го. :3 И что же я вижу, на меня несётся зомби уже не 10го уровня, а 45+. И это позвольте заметить в начальной локации! На мой взгляд гораздо логичнее было бы разбить зомбиков на подгруппы с разбежкой по уровням и расселить их в зависимости от местности. Но куда там…

Однако, если вы хотите реального хоррора, а не нежиться под солнышком советую именно так и поступить. Убить зомби 45+ уровня дубинкой 10 уровня это сложно. Тем более если он не один. И это плавно переводит нас на третью часть…

 

You spin me round and round and round…

Сохранения в игре осуществляются только на чекпоинтах. Привет платформеры! Но ваш инвентарь останется с того момента, когда первый зомби начал кусать вашу вкусную нежную тушку, а вот пройтись придется заново. Всё остальное респится в тех же самых местах. Баночки, предметы, зомби… Игра всё аккуратно расставит по полочкам. Если за углом стоял зомби который сожрал вас в прошлый раз, вот он, на том же самом месте.

Я считаю что это очень жирный минус. Почему? Да потому что второй раз не страшно, а в пятый так вообще скучно. -_- Конечно квестовые зомби должны быть там где надо, но вот остальным пожалуй стоило бы дать некоторую свободу передвижения. Опять же в Обливионе это было, а тут поленились? о_О НО это ещё не самый неприятный момент. Некоторые сумочки и особенно мусорки надо обыскивать заново! В то время как другие нет. Возможно это игровой глюк и его поправят в патче, но… бесит.

Если вы переходите из одной мини локации в другую, то вернувшись вас ждет та же самая картинка… Зомби опять кого-то жрут около машины, в кустах сидит ещё один. Так что зачистить остров увы не получится…

 

Подводя итоги

Что можно сказать про данную игру? Графика — хороша, сюжет… пока не ясно, геймплей — очень средненький.

Если вернуться к эксперименту с уровнями, то при нормальной прокачке зомбиков убивать легко. Но с вашим уровнем добываемое вами оружие тоже подстраивается под вас и на 49-м уровне с серпом 48-го зомбики косятся так же легко как и 40 уровней назад. Ну, разве что бегают быстрее и могут всё же укусить за попу. Поэтому саму систему экспы можно считать фейлом. Но не стоит винить разработчиков, это просто модная тенденция…

 

Ну и напоследок хотелось бы вспомнить slow-mo при добивании, когда моя ГГ на каждом втором зомби кричала «WHAT’S WRONG WITH YOU?!«.

И действительно, ЧТО ЗА ХРЕНЬ С ЭТОЙ ИГРОЙ?! Где хоррор и сурвайвал машу вать?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *