Блюй в архив

Я думала-думала и наконец надумала. Встречайте, никому не нужное мнение на недавно вышедший в релиз Blue Archive.

Вместо предисловия

Ещё когда появилась новость о том что данная гача собирается на глобал, стали высказываться мнения относительно жадности (читай адекватности) данной игры. Ведь в мире её будет издавать никто иной как NEXON, а эту парашню я помнится не люблю ещё с какой-то древней ММО где хозяином числился он самый. Но! На территории Японии ей занимается Yostar, а к этим ребятам у меня честно говоря тёплые чувства из-за другой гачи. Так что я всё же решила попробовать…

 

Blue Archive

Если вдруг кто-то только сейчас очнулся от крио-сна, то Blue Archive это чиби гакуен с кошкодевочками и пушками. Спасибо что не исекай. Особо в историю я не вчитывалась, или можно сказать она меня не зацепила так, чтобы я обратила на неё внимание.

Конечно же первое что бросается в глаза это ростер. На данный момент 51 персонаж. Конечно получше чем у геншина и ниера, но всё же до полноценной вайфу-копилки пока не тянет. (:

Как обычно на старте игроку предложат постепенный анлок всех возможных активностей и разделов. На данный момент у меня остался только один не открытый, но до него ещё фармить и фармить…

Персонажи

Пожалуй сразу стоит сказать о главном. Получать персонажей в архиве можно только одним способом — крутить гачу. Но, стоит сказать спасибо разработчикам за то что в баннере только персонажи, без всякого мусора. Если персонаж уже есть, то вместо него выдаётся специальный токен. За данные токены можно «возвышать» няшек, улучшая их статы и у некоторых разблокируя дополнительные скилы.

Дополнительно к токену персонажа выдаётся ещё и «чистый» токен, который можно будет обменять в магазине на токен нужного персонажа. Впрочем тут нексон подложил первую свинью. Как оказалось, стоимость токена скалируется за каждые 20. Приведу пример: первые 20 токенов покупаются 1 к 1, следующие 20 1 к 2 и так далее. Получается если на возвышение персонажа нужно 100 токенов (3 звёздный), то их покупка обойдётся не менее чем в 300 «чистых» токенов.

Гемы

Конечно как только вы начинаете вас обмазывают ну совсем неприличным количеством гемов. Меня же всегда интересует а что будет через пол года. И сразу на старте я была очень скептически настроена, сопоставляя эту гачу с Nier: Re[in]carnation. Но сейчас я не совсем уверена. И вот почему:

10 роллов стоят 1200 гемов. Гарантированно в день игрок может получить 20 за выполнение 6 дейли заданий. Есть ещё еженедельные, за них дают 120. Получается 260 гемов в неделю. Так что дёрнуть тенролл можно будет примерно раз в 4.5 недели. Звучит не очень, практически как в ниере и даже хуже чем в гейшине.

Но кроме гарант гемов есть ещё, а именно:

  • гемы за челленджи и ачивки — это аналогично ниеру и гейшину невосполняемые
  • гемы за прогресс в меин стори а также за побочные квесты — тоже невосполняемые
  • гемы за ивенты (Total Assault) — вероятно восполняемые
  • гемы за меинейнс — а вот это, вероятно самое вкусное для Ф2П игроков. Так как ротация баннеров раз в две недели, и если на каждую ротацию будет меинт… За нынешний нексон отсыпал 480, плюс 1200 за дополнительный эмердженси.

Если так будет продолжаться, то в месяц уже получится 1.5 тенролла, а это уже что-то. И я ещё не считала всякие дейли логон ивентики которые тоже довольно щедры пока.

Механика активностей

Это следующий важный момент. Ведь какой смысл тратить время на ежедневные активности если они будут отнимать часы твоего личного времени?! И тут в сравнении с гейшином и уж тем более херью-ниерью у архива огромный плюс. Уровень достаточно закрыть на 3 звезды выполнив необходимые условия а потом можно тыкнуть кнопочку и сразу получить лут за «прохождение». Да-да, создатели ниера, оказывается так можно было!!! Так что в этом плане большой плюс архиву.

Минус же заключается в том, что механика прокачки… ну… она специфична. Каждая новая локация требует необходимый минимальный уровень, проще говоря проверку DPS. Но ты не можешь прокачать няшку выше того уровня который есть у Сенсея. Следовательно фармить более низкие уровни придётся много. А лимит энергии надо сказать довольно маленький. Конечно с прокачкой всяческого рода кафешек и т.д. лимит тоже увеличивается, но всё равно это то острие ножа на котором придётся балансировать.

Предварительный итог

Конечно я описала не все плюсы и минусы данной игры. Я собиралась забросить Blue Archive через неделю-две, так как разгон на старте получился довольно утомительным. Но добравшись до 28 уровня игра стала более комфортной и уже не требует столько времени. Возможно где-то дальше будет стена кача через которую я решу не перебираться, но этот проект заслуживает больше внимания чем ниер.

 

P.S.

Тем более что в ВА я похоже нашла свою вайфу. Чего и вам желаю. (:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.