Давненько я ничего не писала. Нейросети увлекают довольно сильно. пока не начинаешь упираться в их нынешние пределы. Но сегодня не об этом, сегодня очередная порция обзоров на кинцо. (:
- What You Wish For (2023)
- Trap (2024)
- Home Education (2023)
- You’ll Never Find Me (2023)
- Civil War (2024)
What You Wish For
Кинцо про одного неудачника который погряз в игровых долгах. Скрываясь от суровых кроликов, он убегает в другую страну, и типичным рояльно-кустовым способом встречается со своим давним знакомым, с которым он не виделся вот уже 12 лет. Тот же, имеет высокооплачиваемую работу в одном агентстве и путешествует по миру, обслуживая прихоти богачей.
И вот, на кануне очередного ужина для VIP-персон, обкурившись и напившись (строго осуждаю!) он решает подушить… только не своего змея, а себя. И вот, завязочка готова. Погрязший в долгах друган, решает выдать себя за мастер-шефа этой вечеринки. Что же может пойти не так?…
С одной стороны, данный фильм является типичным клише о самозванце, который пытается сорвать куш. Присутствует элемент триллера и сценаристы даже пытаются держать интригу. Но, увы. Всё выглядит не слишком убедительно и кончается просто ошеломительным, по моим меркам, ляпом в конце.
Вот только представьте. Супер секретное агентство, сотрудники не знают друг друга, допустим. И только в самом конце, выясняется что у каждого, КАЖДОГО, СУКА, КАРЛ, сотрудника есть GPS ЧИП, чтобы руководство могло их отслеживать! И угадайте что. НИКОГО БЛТЬ НЕ СМУТИЛО ЧТО У ИХ МАСТЕР-ШЕФА НЕТ ЭТОГО ЧИПА!!!
Общая оценка: 3/10
—
Trap (2024)
Завязка фильма звучит крайне кринжово: папа с дочей идут на концерт её любимой певицы, но оказывается, это не просто концерт, а лолвушка для серийного маньяка который должен там объявиться. «Звучит крайне глупо» — подумала я, наткнувшись на описание, но всё же решила глянуть что там и как.
А теперь, постараюсь без спойлов. Концерт заканчивается на середине фильма. Дальнейший хронометраж это почти что вишенка на торте, жаль только, что слегка подгнившая. Надо признать что в фильме есть довольно сильные ходы, да и игра актёра моё почтение. Отдельно стоит отметить что в одной из сцен, актрисе даже не поленились расширить зрачки, чтобы показать в каком диком ужасе она находилась. Такое внимание к мелочам, меня приятно радует. Но, ложка дёгтя тоже нашлась в мелочах. В момент, когда леди Рейвен кидает клич своим фанатам, ну с какого, простите, хуя она делает это не со своего смартфона, который должен находится в тот момент у неё?!
Общая оценка: 5/10
В целом, фильм довольно средненький, но в сравнении с типичным мусором который сейчас выходит, смотрится довольно неплохо.
—
Home Education (2023)
Ребёнок даунёнок на обучении домашнем. В итоге, сука, три трупа.
Мораль — не потакай идиотии и не смотри кинцо Андреа Ниады.
Общая оценка: 0/10 пойду оплакивать протраченные 1:40 Q.Q
—
You’ll Never Find Me (2023)
Мужчина, ночь, буря, трейлерный парк. Внезапный стук в дверь и девушка на пороге, просящая её впустить. Завязка из категории «а, ну тут и так всё ясно». Но, по ходу фильма, есть время, и главное, повод, подумать а так ли банален сюжет? Фильм напоминает Home Education своими длинными сценами и большими паузами. Однако тут эти паузы довольно кстати. Хотя честно признаюсь, меня они всё равно подбешивали. Но режиссёр выжал из этого довольно много.
Общая оценка: 6.8/10
Нельзя сказать что фильм хорош, но он заставил гадать что же будет почти до самого конца. И отдельный плюсик за то, что не слили концовку.
—
Civil War (2024)
Фильм о как бы войне, гражданской, в США. Пара репортёров решает отправиться в путешествие через всю Америку чтобы успеть взять интервью у президента. Но, там где пара, там и больше. И когда в команде оказывается уже не один фотограф, а два, и второй ещё и «почти ребёнок» у которой кумир угадайте кто. Уже с этой минуты становится понятно, чем всё кончится.
Само путешествие должно было, наверное, показать разные грани войны. Лютый пиздец, ужасы, отчаяние и маленькие радости, но всего этого крайне мало. Мир главной героини тоже раскрыт не достаточно. В результате, вместо переживаний за героев фильма, я невольно задаюсь вопросом: Зачем? Зачем фильм был снят? Что, и главное как, он должен был показать зрителю? И учитывая то, что сейчас творится в реальности, фильм откровенно проигрывает. Возможно, это и к лучшему.
Общая оценка: 4.7/10
На мой скромный взгляд, фильм мог и должен был быть сильнее.