клиент vs саппорт

Есть такая поговорка: «чем больше клиент смыслит в предмете, тем больше он мешает разработке». Но вот когда клиент знает что работник халтурит, но ему не хочется делать его работу за которую он платит деньги — получается занятная ситуация.

Примерно так можно описать складывающиеся отношения с саппортом некоего рб-хостера (фиг тебе, а не реклама! =<) и это меня БЕСИТ! >_<

А что делаете вы в такой ситуации?…

1 комментарий к “клиент vs саппорт

  1. 1. Меняю хостера
    2. Если это заказ и клиент не хочет менять хостинг, срусь с хостером.
    3. Если это влияет на работоспособность ресурса без каких либо предупреждений, то еще раз внимательно перечитываю договор оферты хостера.

Добавить комментарий для Pulse Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *