Апокалипсиса пост

На фоне не нулевых шансов начала третьей мировой, я решила заполнить некоторые пробелы в своём списке фильмов о конце… света. (: Так что сегодня будет триплет апокалипсиса.

Hidden (2015), Bird Box (2018) и I AM MOTHER (2019) — и о каждом фильме мне есть что сказать.

Внимание! Будут спойлеры!

Hidden (2018)

Фильм повествует о семье, которая на фоне глобального пиздеца почти год скрывается в бомбоубежище. Режиссёр плавно вводит в курс дела, восстанавливая картину произошедшего стандартным приёмом — флэшбэками.

Во время просмотра всё почти хорошо. Вот обычная семья, их ежедневный рутинный быт и те мелкие неприятности которые с ними случаются. И постепенно напряжение нарастает до тех пор,  пока арка мирного существования не завершается, чтобы показать тот новый мир в котором они оказались.

Но вот что меня смущает:

С самого начала мама чересчур нервная. А папа наоборот слишком уж спокойный как противовес ей. Но во-первых, это не слишком увязывается с жизнью до катастрофы, а во-вторых, оставляет неприятный вопрос о реальности такого сценария в том сеттинге который они создали.

Далее у меня очень серьёзные вопросы к причине пиздеца из-за которого всё и началось. Допустим что эта штука передаётся по воздуху, но зачем тогда было акцентировать внимание на порезе? Да и сам способ активации мне не совсем ясен. Понятно что таким образом сценарист переложил часть работы на смотрящих, но… исполнение немного подкачало.

Теперь о том что мне понравилось:

Фильм с самого начала следует по стандартным клише и когда доходит до кульминации становится понятно где изюминка. И все те клише обретают свой смысл. Но мне кажется этому стоило уделить немного больше внимания.

Однако концовка фильма меня удручает. Возможно, стоило закончить его как раз при раскрытии всех карт.

Общая оценка: 6.4/10

 

Bird Box (2018)

О Сандра, милая Сандра Баллок. Ну почему это очередной фильм который ты вроде как вытягиваешь, но… такая дура. Возможно стоило пригласить Киану Ривза и повторить, но нет.

И снова фильм-эпидемия, только на этот раз вместо пускай страшного но всё же понятного вируса на сцене, а точнее в мире, появляется НЁХ и те, кто её увидел тут же решают самовыпилиться (привет РКН, вы ещё не запретили этот фильм?). И вот, наша Булочка оказывается посреди густонаселённого города да ещё и беременная. Это важно!

Далее всё по канону. Небольшая группа выживших баррикадируется в доме и думает что делать и кто виноват. Ровно до тех пор, пока не заканчиваются продукты. И надо бы выбраться в магаз, но как? К слову, через камеры эта НЁХ тоже проникает о чём радостно рапортует сценарист, отправляя одного из группы на заслуженный отдых.

Ну, ты понял, анон? Смотреть нельзя! Потому что дальше начинается сраный стыд.

Как может такая хрень навредить тебе если ты не откроешь глаза? НИКАК! Поэтому а давайте введём имба-фичу — всем поехавшим смотреть можно. Да, вот просто так! Без смс и регистрации! Более того, откуда взять столько психов. Конечно же из пригородной психушки, только каким блин образом они оттуда выбрались, а??? Единственный вариант это что персонал решил их выпустить, но это слабо тянет на самовыпил.

Дальше всё ещё прикольней (нет). Эту НЁХ чуют птички и начинают паниковать, но видимо у них хватает ума не повторять за двуногими. Короче я вообще не поняла зачем это придумали, так как единственный момент где это более-менее обосновано — концовка. Всё остальное время это просто балласт.

И чтобы не мучать тебя и себя, перейду сразу к концовке. Сандра отправляется в опасный сплав по реке в слепую с двумя детьми. Причина — у них кончилась еда и их достали психи. Но пять лет их это как-то не касалось?! ВТФ! Но главное, оказывается есть место где «безопасно» и оттуда вещают на всех волнах мол «приходите, будем рады»… Что же оказывается в конце?

Во-первых, я совершенно не понимаю как все психи в округе поленились включить радио и таким образом найти это убежище. Во-вторых, учитывая какое лютое количество НЁХ обитает рядом с этим убежищем вопрос в его безопасности остаётся открытым. И в-третьих, этим убежищем оказывается школа-приют для слепых! ДЛЯ СЛЕПЫХ, КАРЛ!!! Я знаю что они могут ориентироваться на знакомой местности не хуже зрячего, но каким блин хреном они будут себя кормить, лечить и так далее?!

Общая оценка: 3.5/10

 

I AM MOTHER (2019)

Переведённый нашими дебилами-локализаторами как «Дитя робота». Почему это абсурд, в конце.

Итак, границы ключ переломлен пополам… ой, не то. Миру настал тотальный пиздец. Человечество вымерло. Но в недрах специального хранилища спят и ждут своей очереди 65000 эмбриончиков для восстановления человечества и робот Мама, который занимается взращиванием, обучением и уходом. И вот, первая лоля нового человечества растёт и радует свою Маму смышлёностью и успехами в обучении.

Но подростковые гормоны бурлящие в венах никакой робот обуздать не в состоянии. И естественно, даже самая одарённая лоля быстро понимает что в эру информационных технологий фейки могут быть везде. Любопытство тянет её наружу со страшной силой, но наружа самая является в гости и всячески пытается дать понять что не всё так гладко.

А дальше по сюжету раскрывается на мой взгляд реалистично-печальная и логичная многоходовочка. В финале которой наша лоля становится уже не лолей, а Мамой. Рекомендую.

Общая оценка: 6.6/10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.