Гай Ричи, Джейсон Стетхем, очередное кинцо по рекомендации. Короче говоря «Гнев человеческий».
На этот раз я попробую новый подход. Не уверена что получится что-то стоящее и согласитесь ли вы со мной, уважаемый гуглобот. Но я всё же попробую, так как несмотря на очевидную после просмотра оценку, надо нагнать интригу и что-то написать в предисловии. Хи-хи.
Ну вот. Теперь, когда мы остались с тобой наедине, присаживайся и прочитай это. >:3
— «Кто понял — тот понял» (с) Джейсон Стетхем
Говорят, если вы видели один фильм с Джесоном Стетхемом, вы видели все фильмы с Джесоном Стетхемом. Чего конечно же нельзя сказать о Гае Ричи. Ведь его собственный стиль чувствуется и в бандитском «Карты, Деньги, Два ствола», и в философском «Револьвер», и в комедийном короле Артуре.
И вот, можно сказать два тяжеловеса в одном фильме. Один в главной роли, второй в режиссёрском кресле. Интриги не будет. Победил Джейсон Стетхем.
В этом обзоре мне интересно а мог ли фильм выйти чем-то иным или сэр Ричи уже не тот?…
Основная завязка фильма в том, что на глазах у отца погибает сын. Отец чудом выживает и теперь им движет только одно — гнев. Казалось бы неплохо, да? Показать на что оказывается способен человек, как хрупки и подвижны наши рамки дозволенного при определённой ситуации. На что он может пойти, а на что нет.
Увы. Это всё читается в сценарии, но ни каменная мордочка Стетхема, ни его тело не способны выразить гнев. Причём не просто гнев, а «холодный гнев» когда внутри всё бушует но снаружи ты спокойна как удав. Сумей кто-то другой передать это взглядом, мимикой, мельчайшими движениями и отцу можно было бы сопереживать несмотря на груду трупов у него за спиной.
Второй довольно невыразительный момент в фильме это раскрытие главного героя. Сэр Ричи раскрывает его мотивацию и пару минут до того как его сынишка станет подушечкой с дырочками. А до этого что было? Откуда у рандомного Стетхема такие связи что целое ФБР(!) готово закрыть глаза на две недели!!! Не объяснил. А ведь раскрой папаню пошире и можно было бы узнать, а является ли данный субъект кем-то кто отдаёт отчёт в том какое зло, пускай и во благо (тм) творит. Или это просто психопат который слетел с катушек.
Вместо этого почти весь хронометраж уходит на перестрелки… Которые, как вы могли догадаться по моему тону, сделаны хорошо если на троечку с минусом. И вот это самое печальное. Сэр Ричи умеет показывать стрельбу. Чего стоит тот же Револьвер где каждая перестрелка это вполне себе зрелище. А в гневе человеческом у каких-то обморышей с ПТСР вдруг появляются БРОНЕПЛАСТИНЫ(ТМ) на которых даже от прямого попадания крупнокалиберных пуль НИ-ЧЕ-ГО.
Всё это говорит об одном. Либо Гаю Ричи не дали снимать как он хочет и умеет, либо данный фильм можно считать его самой днищенской работой которую я видела.
Общая оценка: 3.4/10